Среди множества профилактических мер первостепенной проблемой является осуществление контроля над зубным налетом. Ведь именно он является причиной развития кариеса и воспалительных процессов тканей пародонта.

Профессиональная гигиена полости рта это целый комплекс услуг, включающих чистку зубов по умеренной цене. Также услуга включает в себя ряд мероприятий, направленных на:

• оздоровление органов и тканей полости рта;
  • профилактику возникновения и прогрессирования стоматологических заболеваний.

Более 65% людей страдают недугами с полостью рта, поэтому профессиональная чистка зубов, цена которой невысокая, стала более востребованной.

Зубной налет – враг номер один зубному ряду

Зубной налет – это своеобразная пленка, образующаяся на поверхности зубной эмали. Состоит она из живых и мертвых микроорганизмов, а также продуктов их жизнедеятельности. У людей налет образуется постоянно и если его своевременно не удалять он может нанести серьезный вред зубам.

Существует несколько причин, которые способствуют накоплению налета:

• недостаточная гигиена;
  • курение;
  • частое употребление мягкой пищи;
  • проблемы с обменными процессами в организме;
  • гормональный дисбаланс;
  • аллергические реакции.

И как правило, самостоятельной гигиены, недостаточно для полного его удаления с труднодоступных мест, таких как межзубные промежутки, пришеечные области, жевательные поверхности моляров.

Профессиональная гигиена полости рта, проводимая врачом-стоматологом, обеспечивает полное удаление налета с зубного ряда. Эта процедура включает в себя очистку зубов от твердого налета, зубного камня, поддесневых отложений.

Профессиональная гигиена полости рта: показания к проведению процедуры

Несмотря на, то что многие люди с особой тщательностью относятся к выбору зубных щеток и паст, с ухудшением состояния ротовой полости все же им приходится сталкиваться. Чаще всего это проявляется следующим образом:

• воспаляются участки около зубов;
  • начинается кровоточивость десен;
  • возникает неприятный запах изо рта.

Все эти признаки указывают на то, что имеется наличие зубного камня, избавиться от которого можно только при помощи такой современной процедуры, как чистка зубов, цена которой в нашем центре более чем доступная.

Профессиональная гигиена полости рта, выполненная в нашей клинике, эффективно решает проблему налета.

Запись в нашу стоматологическую клинику можно сделать несколькими способами: воспользоваться сервисом «Заказать звонок» либо заполнить форму. Узнать, сколько стоит профессиональная гигиена полости рта можно как по телефонам, указанным в разделе «Контакты», так и при помощи онлайн-сервиса.