Эстетическая стоматология позволит получить ровные, белоснежные зубы в Нижнем Новгороде по демократичным ценам. Зубы могут портиться по разным причинам – травмы, разные заболевания, плохая гигиена. При этом человек теряет привлекательность и, как следствие, уверенность в своих силах. В нашей клинике предоставляются услуги по эстетической стоматологии в Нижнем Новгороде по демократичным ценам.

Когда нужны услуги эстетической стоматологии?

Улыбка человека – это его визитная карточка. Ровная, белазубая улыбка вызывает только симпатию. Любые появившиеся дефекты может быстро и безболезненно исправить эстетическая стоматология. Чаще всего к нашим врачам обращаются со следующими проблемами:

• Небольшие неровности в зубном ряду, когда один зуб или несколько выбиваются.
  • Маленькие или большие сколы и трещины в зубной эмали.
  • Изменение оттенка зубов на серый или желтоватый.
  • Неестественная форма.
  • Развитие кариеса под старыми пломбами.
  • Низкая высота коронковой части.

Все дефекты устраняются с помощью различных методик, инструментов и конструкций эстетической стоматологии.

Какие направления входят в эстетическую стоматологию?

Эстетическая стоматология — это не только отбеливание. В задачи этого направления входит решение многих задач, связанных с созданием привлекательной улыбки.

• Монтирование косвенных пломб, накладок, вкладок. Эти стоматологические конструкции могут изготавливаться из керамики, металлокерамики, безметалловой керамики или одновременно из нескольких материалов. Применяются изделия при поражении зубов кариесом или других похожих проблем. Позволяют на длительное время скрыть все недостатки и отличаются лучшей прочностью по сравнению с обычными пломбами.
  • Реставрация с помощью композитных соединений в эстетической стоматологии. Метод используется если появились небольшие трещины и сколы. На месте дефекта закрепляется специальный раствор, обрабатывается под форму зуба и фиксируется с помощью интенсивного света.
  • Монтаж вениров. Эти изделия в форме пластинок изготавливаются из керамики или композитного сырья. С их помощью удается скрыть большие трещины, сколы и отверстия. Изготавливаются под цвет и форму зуба и являются абсолютно незаметными.
  • Отбеливание в эстетической стоматологии. Классическая процедура, с помощью которой удается убрать налет от напитков и сигарет и вернуть зубам естественный белый цвет.
  • Врач вместе с ортодонтом исправляет прикус пациента.
  • Имплантация. На место потерянного зуба вкручивается имплантат, на который крепится коронка.

Профессиональное отбеливание в эстетической стоматологии

Профессиональное отбеливание является одной из самых востребованных процедур в эстетической стоматологии. Перед осуществлением манипуляций врач проводит полный осмотр ротовой полости и устраняет обнаруженные заболевания. После чего определяется причина изменения цвета зубов. После всех предварительных процедур стоматолог назначает один из наиболее подходящих пациенту метод отбеливания: фотоотбеливание, внутриканальное, лазерное или при помощи кап.

Существую также некоторые ограничения на проведение такой операции в эстетической стоматологии как отбеливание. К ним относятся:

• возраст пациента до 12 лет,
  • беременность;
  • повышенная чувствительность;
  • прием антибиотиков или сильнодействующих лекарств;
  • наличие на переднем ряду вставок, вениров и других конструкций.

Преимущества эстетической стоматологии в нашей клинике

Центр «Dental Studio» имеет все необходимое, чтобы являться одним из лидеров по эстетической стоматологии в Нижнем Новгороде.

У нас работают высококлассные специалисты, которые регулярно проходят стажировку и используют самые передовые знания в вопросах создания безупречной улыбки.

Современное оборудование и инструменты клиники позволяют безболезненно и максимально быстро провести такие процедуры как отбеливание, имплантацию или изготовление и установку вениров, вставок.

Мы используем только качественные и надежные материалы при производстве стоматологических конструкций.

Множество веселых и улыбающихся людей, воспользовавшихся услугами нашей эстетической стоматологии – лучшее доказательство профессионализма.

Какая цена на эстетическую стоматологию в нашем центре?

Каждый клиент является уникальным и подход у нас также индивидуальный. На такую услугу как эстетическая стоматология, цены формируются в зависимости от проблемы, с которой обратился пациент, состояния его зубного ряда, пожеланий по использованию материалов. Также в стоимость входит и курс предварительного лечения, если обнаруживаются заболевания ротовой полости.

Все вопросы относительно цен, а также методов лечения или другой направленности, можно задать на нашем сайте онлайн-консультанту. Лучшее решение – записаться на прием к врачу в наш центр. Это можно сделать на страницах сайта или позвонив по телефону. После посещения клиники вы удивите своих друзей и знакомых обворожительной улыбкой.