сли не удается сохранить зубной ряд лечебными методами, то на помощь придет протезирование зубов. Наиболее распространенный вид съемных протезов – бюгельные конструкции.

Конструктивные особенности

Протез состоит из основы (металлической дуги (бюгеля) и элементов фиксации) и косметической части (искусственной десны и необходимого количества зубов).

В зависимости от способа фиксации бюгельные изделия бывают:

• на кламмерах (металлических крючках);
  • на замках. Роль замка выполняет механизм, одна часть которого находится на протезе, а другая внедряется в коронку, одеваемую на здоровый опорный зуб. При установке коронок механизм защелкивается. Стоимость подобных изделий выше кламмерных;
  • на телескопическом креплении. Крепеж состоит из 2 коронок: одна одевается на опорный зуб, а другая, являющаяся частью протезной конструкции, одевается прямо на нижнюю. Цена этого варианта более высокая, чем двух предыдущих.

Преимущества

• Быстрое привыкание к протезной конструкции. Это возможно благодаря небольшой пластиковой базе, лишь частично закрывающей верхнее или нижнее небо.
  • Не влияет на изменение вкусовых ощущений и дикции.
  • Нет риска выпадения при носке.
  • Длительный срок эксплуатации (до 5 лет).
  • Прочность.
  • Возможность протезирования даже при большой зубной потере.
  • Не обязательно снимать на ночь.
  • Отсутствие протезного стоматита.

В центре эксклюзивной нижегородской стоматологии «Dental Studio» в Нижнем Новгороде квалифицированные врачи выполняют бюгельное протезирование любого уровня сложности. Все работы производятся на современном оборудовании с использованием современных материалов.

Записаться на прием к врачу нашей клиники можно по телефону центра или оставив заявку на нашем сайте.