Лечение пульпита в «Dental Studio» производится по новейшим современным методикам и абсолютно без боли. Несмотря на высокий уровень предоставления услуг, большой опыт всего персонала, стоимость лечения пульпита будет для вас приемлемой.

Пульпит – это достаточно неприятное заболевание, сопровождающееся болями в ротовой полости. Если во время не провести лечение – это может привести к достаточно серьезным последствиям, а именно гибели пульпы, и как следствие, к потере зуба. Более того, несвоевременное или некачественное лечение пульпита может привести к распространению воспалительного процесса по всей ротовой полости, включая ткани десны, надкостницу, ткани зуба.

Особенности лечения пульпита

Лечение пульпита и его стоимость полностью зависит от стадии и степени заболевания. На начальном этапе развития еще можно сохранить разрушающиеся ткани зуба. Специалисты нашей клиники осуществляют следующие мероприятия:

• ликвидируется очаг воспаления. Место локализации обрабатывается специальными препаратами, которые способствуют регенерации тканей зуба. Затем устанавливается временная пломба, под которой находится лекарство. Примерный срок ее ношения одна неделя. В случае, если лечение пульпита проходит успешно, временная пломба удаляется и устанавливается постоянная. Этот метод врачевания называется биологическим;
  • девитальный способ лечения пульпы. Если очаг воспаления невозможно устранить первым методом, вскрывается кариозная полость и корневые каналы, полностью удаляется пульпа. Это делается одним из способов: некротизацией нерва, посредством наложения мышьяка или удалением пульпэкстрактором. Промывают антисептиком. Накладывают лечебную пасту на дно полости. Устанавливают временную пломбу, через некоторое время ставят постоянную.

Еще относительно недавно лечение пульпита не производилось. Поскольку, чаще всего применялись радикальные меры – удалялся источник заболевания, то есть зуб. Сегодня благодаря использованию современных препаратов и применению новых техник, пораженный зуб, после соответствующего лечения зуба еще долгие годы способен выполнять свое назначение.

Сразу стоит отметить, что выбор тактики врачевания зависит от клинической картины. Поэтому при возникновении малейших симптомов необходимо обращаться к врачу. В этом случае не только стоимость лечения пульпита будет иной, но есть возможность завершить врачевание в одно посещение врача.

Симптомы пульпита

Симптомы этого недуга полностью зависят от стадии развития заболевания. Среди них нужно выделить несколько основных признаков:

• может возникать зубная боль как при воздействии механических, температурных раздражителей, так и самопроизвольно в любое время дня;
  • возникновение либо усиление болевых ощущений от горячего, холодного.

К сожалению, чаще всего люди в таких случаях ограничиваются приемом обезболивающих средств, которые на время снимают болевой синдром. Однако бесчисленные попытки заглушить боль абсолютно бесполезны. Более того, такое отношение к этому недугу может стать причиной развития серьезных осложнений. Поэтому при возникновении первичных симптомов необходимо производить лечение пульпита, цена которого в нашей клинике невысокая.

Профилактика пульпита

Всем известно, что лучше предупредить недуг, чем его впоследствии лечить. Специалисты нашего цента современной стоматологии выделяют несколько способов предупреждения развития пульпита:

на протяжении всей жизни человек должен следить за состояние своих зубов и даже при возникновении кариеса он обязан обратиться к врачу. Поскольку несвоевременное лечение этого недуга может привести к развитию осложнений, а именно к пульпиту;

предупредить заболевание можно, если регулярно посещать кабинет стоматолога. Наши специалисты рекомендуют как минимум 2 раза в год проводить обследование ротовой полости.

Качественное и безболезненное лечение по приемлемой цене
В Нижнем Новгороде наш стоматологический центр является одним из лучших. Специалисты клиники – это квалифицированные врачи с многолетней практикой и огромным багажом знаний. Кроме того, лечение пульпита и других заболеваний зубного ряда осуществляется у нас недорого. Стоимость процедур можно узнать, позвонив по телефонам, указанным в разделе «Контакты» или воспользоваться сервисом «Заказать звонок».