Периодонтит – это воспалительное заболевание, которое поражает ткани (периодонт) вокруг зубного корня. Как правило, данная болезнь – это осложнения воспаления пульпы.

Классификация заболевания

По происхождению:

• травматический – в результате удара или резкого надкусывания чего-то твердого. Или из-за травмы медицинским инструментом в ходе обработки зубного корня;
  • медикаментозный – возникает при воздействии агрессивной химической среды на околоверхушечные ткани зуба в ходе пролечивания зубов;
  • инфекционный – в результате проникновения микроорганизмов в периодонта.

По течению воспалительного процесса:

• острый – характеризуется острым болевым синдромом, который усиливается при надкусывании, смыкании челюстей. Без лечения может стать смертельно опасным – начнется сепсис, остеомелит;
  • хронический – четких проявлений не имеет;
  • хронический в стадии обострения – по симптомам схож с острой фазой болезни.

Лечение периодонтита всех форм сводится к устранению воспаления. Лечебные манипуляции проводят под местной анестезией. Вскрывают корневые каналы и полости зуба. Убирают некротизированные ткани, воспаленный нерв. Промывают антисептиком все вскрытые каналы и полости. Закладывают противовоспалительные средства и на 7 дней закрывают временной пломбой. После истечения срока на место временной пломбы ставят постоянную.

Стоимость зависит от объема проведенных мероприятий.

В центре стоматологии «Dental Studio» в Нижнем Новгороде с успехом проводят лечение такого сложного заболевания как периодонтит. Лечебные манипуляции выполняют врачи-стоматологи высокой квалификации с применением новейших медицинских разработок.

Записаться на прием к врачу, получить информацию о цене на медицинские услуги можно по телефону нашего центра или on-line на сайте, задав вопрос консультанту.