Операция синус-лифтинг — процедура, с помощью которой в нашей клинике можно увеличить объем костной ткани, необходимой для имплантации. Она проводится только на верхней челюсти в случаях, если высоты кости между краем костного гребня верхней челюсти и дном гайморовой (верхнечелюстной) пазухи недостаточно для имплантата. Процедура может быть проведена нами как с одной стороны челюсти (односторонний синус-лифтинг), так и с двух сторон (двусторонний). Это зависит от зоны, в которой планируется установка имплантатов.

Принято выделять закрытый и открытый синус-лифтинг, цена будет несколько различаться в зависимости от типа выбранной методики:

• При открытом надрезают и откидывают мягкие ткани десны, открывают доступ к гайморовой пазухе, подсаживают костную ткань и ушивают рану.
  • При закрытом создают ложе под имплантат, поднимают слизистую оболочку пазухи, подсаживают костный материал и закрывают раневую поверхность.
    Разберемся, для чего необходима операция синус-лифтинг при имплантации на верхней челюсти и почему без нее зачастую невозможно провести имплантацию.

Верхняя челюсть изнутри — полая (пустая). Она называется гайморовой пазухой (sinus по латыни), с внутренней стороны она выстлана слизистой оболочкой. Дно гайморовой пазухи приходится на область корней жевательных зубов верхней челюсти. При планировании операции имплантации по снимку мы определяем высоту кости от нижнего края челюсти до дна гайморовой пазухи и приблизительно в 60 процентах случаев видим дефицит костной ткани. Основные причины этого:

• Индивидуальное строение кости верхней челюсти.
  • Атрофия костной ткани вследствие отсутствия зубов.

В обоих случаях мы с помощью операции синус-лифтинга добиваемся увеличения объема костной ткани в нужной нам области: т.е мы поднимаем слизистую оболочку пазухи и добавляем костный материал (собственный или искусственный). Имплантат можно установить сразу во время операции синус-лифтинга, если высота десны не меньше 3 мм. Если меньше, то имплантация возможна только через 4-6 месяцев после полного приживления материала.

Этапы синус-лифтинга в стоматологической клинике Dental Studio

Итак, к нам приходит пациент:

• Мы обязательно исследуем диагностические модели — прикус, анализируем снимки ОПГ и КТ. Это необходимо для того, чтобы оценить объем пазухи, высоту кости, количестdо необходимого костного материала, а также, чтобы убедиться, что отсутствуют воспалительные процессы со стороны гайморовой пазухи (лор-органы). Далее врач -ртопед изготавливает хирургический шаблон с точными направляющими для имплантатов. Все это позволяет снизить к минимуму риски во время операционного вмешательства.
  • Заживление десны после операции происходит через 5-10 дней, при повторном визите мы проводим антисептическую обработку и снимаем швы – длительность процедуры 15 минут.

Рекомендации для пациента: на протяжении 3-4 недель после процедуры нельзя нырять под воду, сморкаться, пить жидкости через соломинку, летать на самолете, необходимо исключить банные процедуры, чихать и кашлять лучше с открытым ртом, прикрываясь платком. Данные рекомендации необходимо соблюдать, чтобы не допустить смещения костного материала, вторичного инфицирования и воспаления в области пазухи.

Таким образом, проведение синус-лифтинга позволяет нам не отказывать в имплантации по причине отсутствия костной ткани, требуемой для установки имплантата.

Противопоказания к операции

Односторонний или двусторонний синус-лифтинг — небольшая хирургическая операция, которая имеет некоторые противопоказания, какие — читайте далее. Среди них можно выделить: острая форма хронических заболеваний, проблемы со свертываемостью крови, алкоголизм, наркомания, ВИЧ, онкологические заболевания и проблемы с сердечно-сосудистой системой, гайморит, близкое расположение гайморовых пазух, хронический ринит, синусит, полипы, ранее проведенные операции в этой области, плохое состояние костной ткани.

Преимущества сотрудничества с нашей клиникой

В клинике Dental Studio цена на операцию синус-лифтинг привлекательна для многих категорий пациентов. Помимо этого, своим клиентам мы предлагаем следующие преимущества:

• Все операции проводятся опытными специалистами, использующими современное оборудование.
  • Все наши кабинеты и инструменты врачей гигиеничны и безопасны.
  • Мы заранее озвучиваем пациентам цены на те или иные процедуры. И стоимость не меняется по их завершению, вне зависимости от обстоятельств.
  • В нашей клинике предлагается широкий спектр услуг: от детской стоматологии до профессиональной косметологии.
  • У посетителей нашего сайта есть возможность задать интересующие вопросы онлайн-консультанту по операции синус-лифтинг.

Как записаться на прием?
Чтобы записаться на прием и уточнить цены на закрытый или открытый синус-лифтинг, достаточно связаться с нами по телефонам 8 (831) 429-09-91, 429-09-93. Также можно написать на электронную почту doctor@dentals52.ru или лично посетить клинику Dental Studio, которая находится по адресу Ильинская, 47а.