Главная / Частые вопросы / Хирургия / Сколько после удаления будет держаться отек и будет ли вообще?

Сколько после удаления будет держаться отек и будет ли вообще?

Удаление зуба – это операция, которая сопровождается ответной реакцией организма в виде воспаления. Даже при проведении всех мероприятий, направленных на предупреждение инфицирования раны, со стороны организма все равно будет реакция в ответ на альтерацию (повреждение). Автоматически запускаются механизмы, направленные на предупреждение попадания инфекции в рану. Развивается асептическое воспаление, в механизме развития которого непременно присутствует отек. Отек мягких тканей формируется за счет пропитывания их кровью из раны после прекращения действия анестетика, содержащего вазоконстриктор. У лиц, имеющих в анамнезе гипертонию, отек возникает гораздо чаще. Тучные люди так же имеют большую предрасположенность к возникновению подобного последствия. На вопрос, сколько держится отек после удаления зуба, врачи называют срок до 5 суток. Максимальный отек, как правило, наблюдается на 3 сутки.
Для предотвращения данного осложнения и возможных других доктор назначает противовоспалительную терапию, которую необходимо соблюдать после удаления.