Главная / Частые вопросы / Имплантация / Может ли у меня отторгнуться имплантат?

Может ли у меня отторгнуться имплантат?

Согласно статистике отторжение имплантата происходит в 2% случаев и связано это с рядом причин. Во-первых, отторжение имплантата может произойти в случае, если он был установлен ранее необходимого срока после удаления зуба или ранее проведенной костной пластики, так как необходимо выжидать после удаления зуба 1-2 месяца и после костной пластики 6-8 месяцев (в зависимости от методики). Во-вторых, на приживление имплантата влияет общее состояние здоровья пациента, наличие таких заболеваний как гипертоническая болезнь, сахарный диабет, гепатит В и С, ВИЧ негативно влияют на процесс восстановления организма после операции и приживление имплантата (при наличии выше перечисленных заболеваний необходимы дополнительные методы обследования для оценки возможности проведения имплантации). В-третьих, не соблюдение рекомендаций лечащего врача после операции так же обладает негативнм влиянием в послеоперационном периоде. В-четвертых, не мало важное значение в период приживления имплантата имеет гигиена полости рта и послеоперационной раны.