Удаление зуба мудрости в Нижнем Новгороде осуществляется в нашей стоматологии опытными специалистами. Удаление может потребоваться в следующих случаях:

• Воспаление десны при прорезывании (капюшон), образование нагноения (периодонтит, периостит). Патогенная флора, развивающаяся при этом, приводит к интоксикации всего организма.
  • Воспалительный процесс, затрагивающий периапикальные ткани зуба.
  • Неправильный рост (с нарушением вектора), сопровождающийся травмированием соседнего моляра и (или) ткани ротовой полости.
  • Значительно выраженный кариозный процесс, сильно разрушенный зуб.
  • Образование кисты.

[youtube id=»VCoa1X9UDns»]

В последнее время практически у каждого третьего человека в полости рта прорезываются третьи моляры (зубы мудрости). Также их называют еще «восьмерки». Они являются рудиментами, которые, как правило, имеют различные дефекты (искривления, неполное прорезывание, несформированные и искривленные корневые каналы), вследствие чего их лечение получается дорогостоящим и зачастую неоправданным. В результате этого третьи моляры, как правило, подлежат удалению. Удаление может быть сложным или простым. «Восьмерки» зачастую лежат в неправильном положении в костной ткани (частичное или полное прорезывание), в этих случаях прибегают к сложному удалению. Независимо от того, какое будет произведено удаление, для пациента это проходит безболезненно – отличие может быть в длительности процедуры. Также, в результате травматичности возможны боли после сложного удаления, но доктор сразу даст рекомендации и назначит соответствующую обезболивающую и противовоспалительную терапию. В нашей клинике специалисты проводят сложное удаление зуба мудрости с помощью новейшего инструмента (аппарата) для атравматичного удаления. Ультразвуковой аппарат «мягко» выталкивает из костной лунки зуб, бережно сохраняя вокруг мягкие ткани парадонта.

Удаление зуба мудрости на верхней челюсти

Удаление третьего моляра на верхней челюсти практически ничем не будет отличаться от удаления простого зуба, если третий моляр незначительно разрушен и нет воспалительного процесса. Зубы мудрости на верхней челюсти имеют, как правило, прямой корень и поэтому удаление проходит быстрее и менее травматично.

Удаление зуба мудрости на нижней челюсти

А вот нижние «восьмерки» удаляются сложно. Это связано с частичным прорезываем их в полости рта (часть зуба мудрости находится в костной ткани), искривленными корнями (в разном направлении) и более плотной костной тканью, нежели на нижней челюсти.

Цена удаления зуба мудрости на нижней челюсти выгодна в нашей клинике.

Простое удаление

Рассмотрим поэтапно:

• Анестезия;
  • Разрез мягких тканей (над непрорезавшейся частью зуба мудрости). Если зуб мудрости полностью прорезался, то с помощью инструмента проводится «ослабление» круговой связки, чтобы не порвались ткани поблизости;
  • Удаление зуба мудрости из костной лунки;
  • Чистка костной лунки (ревизия);
  • Антисептическая обработка, внесение в лунку противовоспалительного и гемостатического препарата (по показаниям);
  • Ушивание раны по показаниям;
  • Рекомендации врача.

В нашей клинике тщательно обрабатываются все используемые инструменты для удаления зубов мудрости: хирургические щипцы для удаления моляров, элеватор. Обязательно перед удалением делают рентгенологический снимок для определения положения зуба в костной ткани и наличия либо отсутствия патологических процессов в области удаленного зуба мудрости.

Любое медицинское вмешательство в нашей клинике проводится с соблюдением всех правил и норм асептики и антисептики. При любом хирургическом вмешательстве соблюдаются все протоколы ведения операции.

Сложное удаление

Рассмотрим поэтапно:

• Анестезия;
  • Разрез мягких тканей (над непрорезавшейся частью). Если зуб полностью прорезался, то с помощью инструмента проводится «ослабление» круговой связки зуба, чтобы не порвались мягкие ткани поблизости;
  • Удаление зуба из костной лунки (с применение бормашины и других инструментов);
  • Чистка костной лунки (ревизия);
  • Антисептическая обработка, внесение в лунку гемостатического препарата и противовоспалительного (по показаниям).
  • Ушивание раны;
  • Рекомендации врача.

Этапность такая же, как и при простом – отличие состоит в том, что при большом искривлении корней зуба проводится сепарация корней для удаления их по отдельности. Это необходимо во избежание отлома части корня в кости. Если верхушка корня все-таки сломалась – его удаляют с помощью бормашины. Для того, чтобы удостовериться, что все отломки из кости удалены, проводится рентгенография.

Через 3-4 дня после операции по удалению зуба мудрости специалисты в нашей клинике назначают повторный прием, на котором осуществляют ряд процедур. А именно:

• Антисептическую обработку;
  • Осмотр лунки;
  • При появлении воспалительных явлений и жалобах на боль и дискомфорт — повторную ревизию с соблюдением всех правил асептики и антисептики;
  • Назначение обезболивающих препаратов, антибиотикотерапии (либо продолжение курса ранее назначенного лечения);
  • Назначение на повторный осмотр, рекомендации.

Рекомендации после удаления

• После операции на зашитую или незашитую лунку положат ватный тампон. Категорически не рекомендуется держать его во рту слишком долго. Лучше всего выбросить его сразу же после того как рана перестанет кровоточить. Это необходимо из-за того, что пропитанный кровью тампон является отличным рассадником для бактерий. А бактерии могут стать в будущем причиной сильного воспаления или гноения зашитой лунки.
  • Воздержитесь в первые 3-5 часов от приёма пищи и первый час — от употребления напитков. Первые двое суток не ешьте ничего твёрдого, излишне горячего, жирного и острого, не употребляйте алкоголь и наркотики, не курите.
  • Если вам наложили швы, ни в коем случае не раскрывайте широко рот, не ковыряйтесь в ране языком или чем-либо ещё, чтобы не порвать швы.
  • Для страдающих гипертонией необходимо как можно быстрее измерить давление. Если оно выше нормы, следует принять препараты, понижающие его. В противном случае может разболеться голова, что плохо скажется на заживлении.
  • Сахарным диабетикам необходимо сразу же после операции измерить содержание сахара в крови. Из-за страха пациента перед операцией, а также из-за анестезии, вырабатывается адреналин. Как следствие повышается уровень содержания сахара в крови. Для того, чтобы избежать ухудшения самочувствия, нужно немного отдохнуть.
  • Обязательно приложите холод к той части, где находился зуб. Подойдет обычный лёд из морозилки или замороженные продукты. Охладить место необходимо в первые 5 часов после операции, позже будет бесполезно. Охлаждение поможет избежать воспаления, а также немного снимет боль.
  • Первые несколько суток старайтесь не полоскать сильно рот, особенно не прополаскивайте поврежденное место. Частое и интенсивное полоскание может вымыть из лунки кровяные сгустки и лекарство, которое стоматолог туда положил, а также повредить швы. Если лунка не заживёт полностью она может со временем воспалиться.
  • Нельзя нагревать место, на котором ранее находился зуб мудрости, так как это может запустить гнойный процесс. Во сне старайтесь не ложиться на подушку больной стороной. Также категорически не рекомендуется облокачиваться на больную часть челюсти.
  • Если беспокоят сильные боли, можно воспользоваться обезболивающими препаратами. Однако если боль несущественная, то лучше обойтись без них.
  • Принимать можно только те антибиотики, которые прописал вам стоматолог. Принимать их нужно регулярно, чтобы не допустить воспаления из-за инфекции. Если у вас есть проблемы с желудком, то предупредите об этом своего стоматолога, чтобы он назначил менее агрессивные препараты.

Будьте уверены в высоком качестве лечения: обращайтесь в Dental Studio

В нашем центре эксклюзивной стоматологии Dental Studio все хирургические манипуляции осуществляют врачи с профильным образованием и наличием большого практического опыта работы. Поэтому волноваться за исход операции не стоит. Оперативное вмешательство проводится современными инструментами и аппаратами с применением новейших медикаментозных средств

Как осуществить удаление зуба мудрости недорого?

Все очень просто, выберите один из способов:

• позвоните в нашу клинику по телефонам, указанным в шапке читаемого вами сейчас интернет-ресурса;
  • воспользуйтесь кнопкой «Записаться на прием»;
  • кликните «Заказать звонок»;
  • заполните электронную форму записи на прием внизу страницы сайта.

Затем нужно прийти на прием, врач сделает рентгенографию челюсти, осуществит обезболивание и удалит «восьмерку».

Кроме того, вы можете получить консультацию по операционному удалению зуба мудрости, связавшись через сайт с нашим консультантом «онлайн».

Мы поможем решить вашу проблему быстро и без боли!