При необходимости протезирования зубов пациенты сталкиваются с выбором между стоимостью и внешним видом изделий. Оптимальным материалом является металлокерамика, цены на нее в «DentalsStudio» самые демократичные в Нижнем Новгороде. Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту, коронки или другие конструкции из нее будут смотреться вполне естественно.

Когда целесообразно устанавливать изделия из металлокерамики?

Самое распространенное изделие при протезировании зубов – металлокерамическая коронка на зуб, цена вместе с работой на нее является самой низкой по сравнению с другими материалами, а прочность самой большой. Такую конструкцию следует устанавливать:

• Металлокерамика подойдет при сильном разрушении, когда невозможно исправить ситуацию с помощью пломбирования.
  • При существенных изменениях в зубе, таких как потемнение, стирание, сколы.
  • При неправильной форме или положении.
  • При выпадении нескольких зубов. Коронка применяется как элемент моста.
  • При бюгельном протезировании или монтаже имплантатов.

Бывают случаи, когда коронки из металлокерамики устанавливать не рекомендуется. Это может быть заболевания десен в острой или хронической форме, небольшая высота зуба или его части. Также металлокерамика не рекомендуется пациентам с глубоким прикусом.

Преимущества изделий из металлокерамики

Помимо небольшой стоимости металлокерамических коронок на зубы в Нижнем Новгороде, у них есть и ряд других преимуществ.

• Соответствуют родным как по внешнему виду, так и по функциональности.
  • Конструкции из металлокерамики являются более гигиеничными по сравнению с изделиями из металла или родными зубами. Благодаря этому на них в меньшей степени создается микробная бляшка, которая может спровоцировать периодонтит.
  • Долгий срок службы. Если за основу взяты неблагородные металлы – изделия могут прослужить до 12 лет, а если золото и платина — то до 15 лет.
  • Протезы из металлокерамики можно устанавливать даже при сложных случаях.
  • Не меняют структуру десен и не вызывают их кровоточивость.

Как происходит процесс монтажа конструкций из металлокерамики?

Наша клиника проводит изготовление и установку коронок и других стоматологических изделий из металлокерамики по доступной цене. Процесс монтажа состоит из нескольких этапов.

• Консультация и внешний осмотр. Врач устанавливает необходимость протезирования металлокерамикой и выбирает оптимальный вариант лечения.
  • Далее осуществляется снимок ротовой полости для определения качества зубов.
  • Все выявленные заболевания и нарушения, такие как кариес, следует сначала пролечить.
  • После этого устанавливается временная конструкция – штифт или, при необходимости, культевая вкладка.
  • Далее проводится обточка зубов и делается слепок для лаборатории.
  • Каркас изготавливается из неблагородных металлов, таких как хромокобальтовые сплавы или из благородных – золото-палладиевые сплавы или же из титана.
  • Сверху по основе из металлокерамики идет фарфоровая облицовка, максимально приближена до естественного цвета эмали. Далее коронка обжигается.
  • Последним этапом идет съем временных конструкций и установка постоянных из металлокерамики.

Почему стоит обратиться в нашу клинику для установки изделий из металлокерамики?

Чтобы быть уверенными, что вы получите ожидаемый результата от протезов из металлокерамики, работу по изготовлению и установке следует доверять профессионалам. Клиника «Dental Studio» уже давно работает на рынке стоматологических услуг Нижнего Новгорода и у нас очень большой процент приживаемости изделий у пациентов. Кроме того, мы имеем всё необходимое, чтобы создать вам идеальную улыбку.

• Наши врачи и работники имеют самую высокую квалификацию, которую подтверждают в своих научных работах и поднимают на специальных курсах. Они всегда ознакомлены с современными методами лечения и успешно применяют их на практике.
  • У нас надежное и высокоточное оборудование для изготовления протезов и коронок из металлокерамики, а также для проведения всех стоматологических процедур быстро и безболезненно.
  • Большой выбор качественных материалов. У нас вы сможете выбрать любой материал для основы коронки.
  • Мы внимательно относимся к нашим клиентам, поэтому, выходя из клиники, зубы из металлокерамики у них имеют здоровый и естественный вид, а по функциональности ничем не отличаются от природных.

Цены на металлокерамику в нашем центре

При формировании общей стоимости на установку изделий из металлокерамики и стоимости протезирования зубов в целом, учитывается степень состояния зубного ряда, необходимость проведения лечение имеющихся заболеваний. На цену также влияет и материал, который пациент выбирает на основу протеза, а также использованные медикаментозные препараты. Для «семейных» есть возможность получить скидки на металлокерамику.

Чтобы уточнить текущую стоимость на установку конструкций из металлокерамики, а также для консультации с врачом, вы можете позвонить к нам в офис или воспользоваться онлай-консультацией с врачом. Этими же способами можно записаться на прием в клинику.